Изометрия blender

Изометрия

Несколько лет назад, спрайтовые, изометрические игры были популярны на PC. К спрайтовым изометрическим играм относятся AoE, Diablo, Stronghold, и т.д. Сейчас, интерес производителей к спрайтовой графике возобновился. На малопроизводительных браузерных платформах, вроде Flash, HTML такая графика остается актуальной.

Изометрия в Blender

Для создания изометрических спрайтов использовал blender. В итоге, я написал скрипт на Python для автоматизации рендеринга трехмерной анимации в спрайтовый лист.

  • Создайте камеру с изометрическим видом, установил ее под углом 60. 
  • Затем, установите точку вращения в центе 
  • Нажмите комбинацию, Ctrl+D, R, и устанавите 45 градусов на панеле "Rotate" слева. 

Повторяйте шаг 4, пока не будет 8 камер, смотрящих в одну точку с разных ракурсов. Теперь рендерим. Выбор камеры Ctrl+0, рендерим по F12. Сохраняем в файл (как сохранять рендеры в файл автоматически, я написал тут)

Результат размещения камер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Siege Up! Editor (beta)

STM32F4 и программный выход в DFU

Git и Yandex.Disk